Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03 Марта 21, 11:25 AM

МАУ ДО СР "ЦЕНТР" "Созвездие" им. Героя Советского Союза Гришина И.Т."

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Лепка и гончарное искусство



                            Объединение "Лепка и гончарное искусство".

Программное обеспечение деятельности объединения

Название

программы

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа 

«Лепка и гончарное искусство»      

Руководитель

программы

Директор МАУ ДО СР "Центр "Созвездие" им. Героя Советского Союза Гришина И.Т." Васянин О. Н.

Автор программы

 Федорова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Направленность

  Художественная

Цель.

Задачи программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная цель:  Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины.

  Образовательные

  • изучить основы различных техник гончарного искусства, декоративно-прикладного творчества;
  • освоить технологические знания проектирования и художественного конструирования изделий и предметов быта;
  • овладеть практическими навыками и приёмами изготовления и декорирования изделий из глины;
  • обучить основам дизайна;
  • познакомить с основными законами композиции;
  • научить пользоваться законами колористики -цветоведения;
  • формировать художественно - образное мышление;
  • формировать практические навыки работы в различных видах гончарного промысла и изобразительного творчества.

 Развивающие

  • развивать общий кругозор;
  • развивать художественно-эстетический вкус при составлении композиции,  объектов предметного дизайна;
  • знакомить с работой гончара-скульптора, дизайнера, художника архитектора;
  • формировать интерес к различным видам декоративной отделки и положительную мотивацию к совершенствованию в данных направлениях декоративно-прикладного искусства.
  • обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • формировать творческое отношение к качественному осуществлению трудовой деятельности;
  • развивать зрительное восприятие, чувства цвета, композиционной культуры;
  • содействовать адаптации учащихся к жизни в обществе;
  • развивать творческую деятельность учащегося.

Воспитывающие.

  • воспитывать усидчивость, внимательность, умение работать в коллективе                                                                                                           
  • способствовать ранней профориентации посредством включения в практическую деятельность.
  • содействовать укреплению общих интересов в семьях путём привлечения детей и взрослых к проведению совместных праздников и мероприятий.

Возраст детей

8 - 11  лет,  группа – от 10 до 15 человек

Срок реализации программы.

3 года.

 

 

Название программы

Дополнительная адаптированная  программа «Лепка и гончарное искусство для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Руководитель

программы

 Васянин О.Н., МАУ ДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.».          

Составитель программы

Федорова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Направление

программы

Художественная

 

Цель

Задачи программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная цельформирование жизненных и социальных компетенций ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством включения его в творческую деятельность.

Задачи:                            

  • организация индивидуального маршрута в детско-взрослых сообществах, ориентированного на интересы и возможности ребёнка;
  • внедрение вариативных форм обучения и взаимодействия со сверстниками;
  • выявление творческого потенциала ребенка, путём включения в разнообразные виды деятельности,
  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Ожидаемые результаты реализации программы

У обучающихся будут сформированы компетенции:

Академический компонент

Теоретические:

- оперирование специальной терминологией;

- знание основ цветоведения;

- знание основ композиции;

- знание основных техник;

Практические:

- умение применять полученные знания на практике;

- творческая активность;

- участие в творческой деятельности коллектива.

Компонент жизненной компетенции

Жизненные и социальные:

- приобретение детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ социально значимого опыта взаимодействия со здоровыми сверстниками;

- формирование необходимых бытовых навыков и навыков самообслуживания

Возраст детей

7-9 лет

Срок реализации программы

1 год

       b  

 

План профессионального развития 2019-2024 г.г. 

 

Воспитательная работа в объединении 

Патриотическое воспитание в объединении (февраль 2017 г.)

8 Марта - Международный женский день (2017 г.)

Урок мужества. Великой Победе посвящается (май 2017 г.)

День матери (ноябрь 2018)

Воспитание патриотизма (февраль 2018 г.)



 



 



 



 

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки
Статистика
Комментарии: 1
Форум: 4/9
Новости: 268
Загрузки: 12
Гостевая: 33

Copyright MyCorp © 2021