Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Понедельник, 20 Марта 23, 11:24 PM |
МАУ ДО СР "ЦЕНТР "Созвездие" им. Героя Советского Союза Гришина И.Т." | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Права детей-детям.В целях предупреждения и пресечения совершения преступлений в отношении несовершеннолетних, следственное управление Следственного комитета РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре открыл круглосуточную горячую телефонную линию "Ребенок в опасности" 8 (3467) 32-81-71 (в рабочее время), 123 (с мобильного телефона), 8-902-814-74-23 (круглосуточно), на который граждане имеют возможность сообщить об известных фактах угрозы, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства несовершеннолетнего. Также дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут в любое время суток обратиться по телефону дежурного следственного управления (8-950-502-74-52), по которому ответственный сотрудник примет необходимые меры для рассмотрения их обращения. Почему мы не размещаем на официальном сайте ссылки на социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и другие:
Департамент образования и молодежной политики ХМАО Материалы для родителей и детей по профилактике экстремизма, терроризма, правонарушений Памятка для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми Чем опасен интернет для ребенка Риски, связанные с детской смертностью Полезная информация по телефону доверия Памятка для родителей по признакам суицидального риска Ответственность за правонарушения и преступления в сфере незаконного оборота наркотиков Что такое медиация? или территориальная служба примирения. В течении своей детской жизни каждый ребенок, а тем более подросток, вольно или невольно попадает в ту или иную конфликтную ситуацию: толкнули, порвали пиджак, спрятали портфель…. Ситуаций- великое множество и как правило, чаще всего они разрешаются «здесь и сейчас»- самими детьми, с помощью педагогов и специалистов школы, иногда с помощью родителей. Но бывает и по другому. Когда ситуация слишком серьезная и участники конфликта не могут договориться между собой, тогда конфликт становится затяжным. В этом случае на помощь приходит медиатор. Медиатор- (от лат. mediare – посредник) специалист службы примирения, целью которого является организация урегулирования конфликтов по обоюдному желанию двух конфликтующих сторон. Медиатор выслушивает обе конфликтующие стороны ( проводит переговоры) и в том случае, если все участники конфликта согласны на встречу, организует так называемую примирительную процедуру, в ходе которой каждая из сторон высказывает свое мнение о сложившейся ситуации и обе стороны приходят к общему решению, подкрепленному совместным договором. Как показывает практика, подобные примирительные процедуры позволяют не только снять эмоциональное негативное напряжение участников конфликта, не только дают возможность высказать свое мнение на ситуацию, а так же услышать мнение противоположной стороны, но и позволяют не доводить конфликтные ситуации до судебных разбирательств. В своей деятельности службы примирения пользуются следующими принципами: Принцип добровольности, предполагающий обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими). Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение. В декабре В территориальную службу примирения могут обращаться родители, администрация школ, педагоги и сами учащиеся по возникшим проблемам в разрешении ситуаций конфликтного характера. Обратиться можно по тел. 3-74-10 или же отправить заявку на электронный адрес parus-sov@yandex.ru Помните- безвыходных ситуаций не бывает. Информацию подготовила: зав.отделом психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие» О.С.Сухнева
Скачать документы: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДО 2017 ГОДА СЕТИ СЛУЖБ МЕДИАЦИИ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2011 г. N 187 г. Москва "Об утверждении программы подготовки медиаторов" РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
Copyright MyCorp © 2023 |
![]() |