|
В мире животных.Программное обеспечение деятельности объединения:
Программа "Карусель природы" срок реализации 4 года, возраст 6-10 лет.
Авторская группа: Резниченко Л.М., педагог дополнительного образования, Ботяновкая Г.А., педагог дополнительного образования.
Цель программы: Формирование основ экологической культуры воспитанников младшего школьного возраста на занятиях экологического объединения через интеграцию технологий игрового, интерактивного и проблемного обучения.
Краткое содержание программы:
Программа "Карусель природы" представлена 4 блоками:
- Планета голубая
- Зелёные друзья
- О братьях наших меньших
- Эко-эхо и рассчитана на 4-х этапное изучение.
На первом этапе дети знакомятся с различными, доступными их пониманию, компонентами окружающего мира, изучают общие экологические понятия. Последующие разделы дают дополнительную информацию о каждом компоненте. Затем они рассматриваются во взаимосвязи. Второй этап программы содержит краеведческий материал. Внимание ребят направлено на изучение и охрану природы своего района, округа. Третий этап расширяет границы знаний до границ нашей страны РФ, особое внимание уделяется Красной Книге. Четвертый этап программы является обобщающим по отношению к предшествующим, нацелен на самостоятельное изучение экологических проблем на Земле и создание творческих, практико-ориентированных и исследовательских проектов.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
- сформированность уважительного отношения к природе;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника, вести диалог и излагать своё мнение;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные:
- осознание целостности окружающего мира, места в нём человека и разнообразии природы;
- освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Авторский проект Хобби - центра "По зоопаркам мира" срок реализации 21 день (в рамках ДОЛ), возраст 7-11 лет.
Авторская группа: Резниченко Л.М., педагог дополнительного образования, Ботяновская Г.А., педагог дополнительного образования.
Цель: Создание условий для отдыха и личностного роста детей, удовлетворение потребностей в активной творческо-познавательной деятельности в летний период.
Задачи:
- Укрепление эмоционального здоровья детей через вовлечение в творческую деятельность, с использованием элементов анималотерапии.
- Активизация познавательного интереса детей через знакомство с обитателями и особенностями лучших зоопарков мира.
- Создание ситуации успеха для творческого развития детей.
Краткое содержание проекта:
За короткий промежуток времени ребята знакомятся с 15 зоопарками, расположенными в разных частях света: Азии, Европе, Америке, Африке, Австралии; изучают местонахождение, историю, обитателей. В каждом зоопарке их ждут видеоролики (презентации), творческие мастерские по изготовлению, изображению обитателей данного зоопарка. Ежедневно ребята соприкасаются с живыми объектами мини-зоопарка Центра "Созвездие", что благотворно влияет на эмоциональный настрой детей. Путешествуя по зоопаркам мира ребята подбирают животных для собственного зоопарка в городе Советский и составляют собственный рейтинг 5 лучших зоопарков мира. Основные направления проекта:
- Оздоровительно-игровая деятельность
- Информационно-развивающая деятельность
- Творческая деятельность
- Психолого-педагогическая деятельность
Информация о педагоге в соцсетях |
Календарь |
---|
« Февраль 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
---|
Комментарии: 1 Форум: 4/9 Новости: 268 Загрузки: 12 Гостевая: 33 |
|