Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 26 Апреля 24, 4:48 AM

МАУ ДО СР "ЦЕНТР "Созвездие" им. Героя Советского Союза Гришина И.Т."

Баннер
Госуслуги
Меню сайта

В мире животных.

Программное обеспечение деятельности объединения: 

Программа "Карусель природы" срок реализации 4 года, возраст 6-10 лет. 

Авторская группа: Резниченко Л.М., педагог дополнительного образования, Ботяновкая Г.А., педагог дополнительного образования.

Цель программы: Формирование основ экологической культуры воспитанников младшего школьного возраста на занятиях экологического объединения  через интеграцию технологий игрового, интерактивного и проблемного обучения.

Краткое содержание программы:

Программа "Карусель природы" представлена 4 блоками:

  • Планета голубая
  • Зелёные друзья
  • О братьях наших меньших
  • Эко-эхо и рассчитана на 4-х этапное изучение.

На первом этапе дети знакомятся с различными, доступными их пониманию, компонентами окружающего мира, изучают общие экологические понятия. Последующие разделы дают дополнительную информацию о каждом компоненте. Затем они рассматриваются во взаимосвязи. Второй этап программы содержит краеведческий материал. Внимание ребят направлено на изучение и охрану природы своего района, округа. Третий этап расширяет границы знаний до границ нашей страны РФ, особое внимание уделяется Красной Книге. Четвертый этап программы является обобщающим по отношению к предшествующим, нацелен на самостоятельное изучение экологических проблем на Земле и создание творческих, практико-ориентированных и исследовательских проектов.

Ожидаемые результаты: 

Личностные:

  • сформированность уважительного отношения к природе;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер­стниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
  • освоение способов решения проблем творческого и по­искового характера;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • использование знаково-символических средств пред­ставления информации для создания моделей изучаемых объ­ектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с ком­муникативными и познавательными задачами;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при­знакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог и излагать своё мнение;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные:

  • осознание целостности окружающего мира, ме­ста в нём человека и разнообразии природы;
  • освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
  • освоение доступных способов изучения природы и обще­ства (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, клас­сификация и др. с получением информации из семейных ар­хивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Авторский проект Хобби - центра "По зоопаркам мира" срок реализации 21 день (в рамках ДОЛ), возраст 7-11 лет.

Авторская группа: Резниченко Л.М., педагог дополнительного образования, Ботяновская Г.А., педагог дополнительного образования.

Цель: Создание условий для отдыха и личностного роста детей, удовлетворение потребностей в активной творческо-познавательной деятельности в летний период.

Задачи:

  1. Укрепление эмоционального здоровья детей через вовлечение в творческую деятельность, с использованием элементов анималотерапии.
  2. Активизация познавательного интереса  детей через знакомство с  обитателями и особенностями лучших зоопарков мира.
  3. Создание ситуации успеха для творческого развития детей.

Краткое содержание проекта:

За короткий промежуток времени ребята знакомятся с 15 зоопарками, расположенными в разных частях света: Азии, Европе, Америке, Африке, Австралии; изучают  местонахождение, историю, обитателей. В каждом зоопарке их ждут видеоролики (презентации), творческие мастерские по изготовлению, изображению обитателей данного зоопарка. Ежедневно ребята соприкасаются с живыми объектами мини-зоопарка Центра "Созвездие", что благотворно влияет на эмоциональный настрой детей.  Путешествуя по зоопаркам мира ребята подбирают животных для собственного зоопарка в городе Советский и составляют собственный рейтинг 5 лучших зоопарков мира. Основные направления  проекта:

  • Оздоровительно-игровая деятельность
  • Информационно-развивающая деятельность
  • Творческая деятельность
  • Психолого-педагогическая деятельность

Информация о педагоге  в соцсетях 


Copyright MyCorp © 2024